А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

ИТОГИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В БУЗ ВО «ВГКБ №3» ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА

Назад к списку 06.11.2018

Работа с обращениями граждан в БУЗ ВО «ВГКБ №3» организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Главный врач и его заместители регулярно проводят личный прием граждан.

График приема размещен на информационном стенде в холле больницы, а также на официальном интернет-сайте медицинской организации: gkb3.zdrav36.ru. За 9 месяцев 2018 года на личный прием к руководителю обратились 10 человек.

Продолжает работать телефон «горячей линии» для обращений граждан, ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 12.00 (тел. 202-07-13). Данная информация также размещена на информационных стендах и на интернет-сайте больницы. По телефону граждане обращались в основном за информацией справочного характера, жалоб не было.

За 9 месяцев 2018 года по вопросам здравоохранения в БУЗ ВО «ВГКБ №3» поступило и рассмотрено 28 письменных обращения граждан.

Из общего числа письменных обращений за 9 месяцев 2018 года: - 4 жалобы; - 8 заявлений; - 16 благодарностей.

Из департамента здравоохранения Воронежской области поступило 14 обращений, что составляет 50% от общего количества. Непосредственно в учреждение на имя главного врача поступило 14 обращений (50%).

Причины обращений распределились следующим образом:

- По вопросам оказания медицинской помощи в стационарных условиях- 6 (21,4 %)

- Об оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях - 1 (3,6%)

- Общие вопросы организации деятельности медицинской организации - 2 (7,1 %)

- По вопросам медицинской этики и деонтологии - 2 (7,1 %)

- По вопросам благодарности медицинским работникам - 16 (57,1 %)По вопросам лечения бесплодия - 1 (4,3%)

5 жалоб были признаны медицинским учреждением частично обоснованными, что связано с неполным выполнением стандартов обследования и лечения, ведения медицинской документации; выявленными нарушениями медицинской этики и деонтологии. Издано 5 приказов по больнице. К лицам, допустившим дефекты, применены меры дисциплинарного воздействия.

Все обращения рассмотрены. 7 обращений рассмотрены с участием заявителя. Просьбы заявителей были удовлетворены в полном объеме. Даны разъяснения по 8 заявлениям. При необходимости осуществлялся выезд представителей администрации больницы к заявителю на дом. По всем обращениям проведено разбирательство, приняты необходимые меры и письменно, в срок, даны исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством.