А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Итоги работы БУЗ ВО «ВГКБ №3» с обращениями граждан за 2017 год

Назад к списку 01.02.2018

Работа с обращениями граждан в БУЗ ВО «ВГКБ №3» организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Главный врач и его заместители регулярно проводят личный прием граждан. График приема размещен на информационном стенде в холле больницы, а также на официальном интернет-сайте медицинской организации. В 2017 году на личный прием к руководителю обратились 27 человек.

В больнице организована работа телефона «горячей линии» для обращений граждан, ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 12.00, номер телефона (4732)52-14-41. Данная информация также размещена на информационных стендах и на интернет-сайте больницы. По телефону граждане обращались в основном за информацией справочного характера, жалоб не было.

За 2017 год по вопросам здравоохранения в БУЗ ВО «ВГКБ №3» поступило и рассмотрено 69 письменных обращений граждан (за 12 месяцев 2016 года – 65, незначительный рост).

Из общего числа письменных обращений за 2017 год:

- 19 жалоб, по сравнению с 2016 годом снижение почти в 2 раза, в 2016 году - 34 жалобы;

- 9 заявлений;

- 41 благодарность (в 2016 году – 31): рост на 10.

Из департамента здравоохранения Воронежской области поступило 37 обращений, что составляет 53,6% от общего количества. Непосредственно в учреждение поступило 32 обращения (46,4%): из них 27 обращений лично от заявителя на имя главного врача, 5 обращений – по электронной почте.

Причины обращений распределились следующим образом:

- По вопросам оказания медицинской помощи в стационарных условиях - 15 (21,7 %)

- По вопросам лекарственного обеспечения - 2 (2,9 %)

- Об оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях - 1 (1,4%)

- Общие вопросы организации деятельности медицинской организации - 2 (2,9 %)

- По вопросам медицинской этики и деонтологии - 8 (11,6 %)

- По вопросам благодарности медицинским работникам - 41 (59,4 %)

Пять жалоб были признаны медицинским учреждением частично обоснованными, что связано с неполным выполнением стандартов обследования и лечения, ведения медицинской документации; выявленными нарушениями медицинской этики и деонтологии. Издано пять приказов по больнице. К лицам, допустившим дефекты, применены меры дисциплинарного воздействия, из них, 4 замечания и 1 выговор.

Все обращения рассмотрены, причем, 19 обращений (жалоб) рассмотрены с участием заявителя. Просьбы заявителей были удовлетворены в полном объеме. Даны разъяснения по 9 заявлениям. При необходимости осуществлялся выезд представителей администрации больницы к заявителю на дом. По всем обращениям проведено разбирательство, приняты необходимые меры и письменно, в срок, даны исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством.