А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Организация личного приёма руководителем

Организация личного приёма граждан в БУЗ ВО "ВГКБ № 3"

В БУЗ ВО "ВГКБ № 3" организован личный прием граждан главным врачом и его заместителями.

Организация приема граждан главным врачом БУЗ ВО "ВГКБ № 3" и обеспечение рассмотрения обращений граждан в ведении секретаря главного врача - Сидоровой Инны Михайловны.

Телефоны для обращений: (473) 235-58-49. Адрес электронной почты: mail@gkb3.zdrav36.ru

Личный прием граждан осуществляется заместителями главного врача БУЗ ВО "ВГКБ № 3" без предварительной записи по графику:

Заместитель главного врача по медицинской части Хаустов Владимир Игоревич

Тел.: (473) 202-07-64., вторник, четверг, с 14.00 до 16.00

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Турбина Наталия Ивановна

Тел.:(473) 202-10-58., среда, пятница, с 14.00 до 16.00


Личный прием граждан главным врачом БУЗ ВО "ВГКБ № 3" Шамсутдиновым Сергеем Хайдаровичем осуществляется по предварительной записи

  • Понедельник (с 14:00 до 16:00)

Телефон для записи на прием к главному врачу БУЗ ВО "ВГКБ № 3": (473) 235-58-49.

В отсутствие главного врача БУЗ ВО "ВГКБ № 3" прием ведет один из заместителей главного врача.

Прием граждан осуществляется по адресу; г. Воронеж, ул. Плехановская, д.66

Порядок личного приема граждан главным врачом БУЗ ВО "ВГКБ № 3"

  1. Прием граждан главным врачом БУЗ ВО "ВГКБ № 3" осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к главному врачу БУЗ ВО "ВГКБ № 3" производится по телефону: (473) 235-58-49.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.